Активисты ОНФ назвали опасные участки камчатских дорог
«Недостатки организации движения на 23 километре трассы Петропавловск – Морской порт – аэропорт Елизово в 2015 году стоили двух жизней, еще 16 человек в результате аварий получили ранения. И в этом году, судя по тому, как часто дорога попадает в сводки ГИБДД, тенденция, скорее всего, не изменится», – заявил представитель регионального отделения ОНФ Александр Атаян.
По его мнению, обезопасить четырехполосный скоростной участок трассы с высокой интенсивностью движения необходимо путем создания комплекса технических условий. Для этого нужно установить светофоры, навесные дорожные знаки, оборудовать тротуары, а также обеспечить нормальную освещенность.
Инспекторы ГИБДД, которые также приняли участие в рейде, рассказали, что работа в этом направлении уже ведется, и, по сообщению собственника дороги, в настоящее время разрабатывается проектная документация на обустройство светофорного регулирования. По мнению активистов, установка светофора лишь частично улучшит ситуацию.
Участники рейда также отметили высокую степень опасности пешеходного перехода на 22 километре, который не имеет освещения, также на нем отсутствуют дублирующие знаки над проезжей частью.
Сообщается, что с особым вниманием контролеры отнеслись к состоянию пешеходного перехода на четвертом километре, по которому вскоре после завершения строительства детской библиотеки пойдут ее юные читатели. Ввиду того, что с одной стороны дороги разметка упирается в газон и подход к ней затруднен, рассматривалась возможность ее переноса в другое место. Варианты нового расположения позже будут переданы в комиссию по безопасности дорожного движения для принятия решения.
Проверка аварийно-опасных участков на дорогах была проведена в рамках проекта ОНФ «Карта жизни», направленного на снижение смертности от ДТП.
– Все подробности: https://www.kam24.ru/news/main/20160908/41375.html#sthash.laWsXNNA.dpuf