narexpert.ru | Главная > Светофор

Безопасность на дорогах

  • chibis-exp

    Опубликовано: 1 апреля 2015, 16:08

    Максим Забалуев
    президент Ассоциации автомобилистов «АсАвто»

    В Чувашии в 4 раза возросло число ДТП по вине нетрезвых водителей. Увеличивается число происшествий с участием пешеходов из-за нерегулируемых пешеходных переходов (на многих опасных участках нет светофоров). Надо понимать, что в целом ужесточение наказаний за нарушения на дорогах не имеют должного эффекта. Необходимо повышать общую культуру водителей и пешеходов. Важно, чтобы городские власти и ГИБДД были заинтересованы в решении этой проблемы и вели здесь совместную работу, нацеленную на реальный результат.

  • Екатерина Решетова
    Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ

    …Работать надо со всеми. Атмосфера взаимодействия на дороге остается довольно неблагоприятной: низка культура вождения, нет и особого уважения к пешеходам. Поведение пешеходов, как и поведение водителей больше складывается под влиянием некоторых ментальных установок. Многие пешеходы, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, переходят улицу на красный. Даже если они идут по «зебре», они в любом случае нарушают правила. Я лично не раз была свидетелем того, как люди еще и спорили, доказывая, что они правы. Для устранения подобных ситуаций необходимо осознание ценности собственной жизни (которую, к сожалению, не возместить никакими компенсациями) и воспитание населения буквально с детского сада. И заканчивая автошколами, где обучают водителей. К сожалению, пока у нас не существует установки на добропорядочное и вежливое поведение на дорогах всех участников движения, нам вряд ли удастся достигнуть сколь-нибудь значимых результатов в вопросе снижении смертности.

  • Сергей Добряков
    заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ

    «Обеспечение безопасности дорожного движения – это комплексная, многозначная задача, к решению которой уже привлечены все субъекты Российской Федерации. Формируя новую Программу по снижению смертности в ДТП на 2013-2020 годы, мы выделили три приоритетных направления. Это дети, пешеходы и формирование правосознания участников дорожного движения.  Мы начали усиливать ответственность водителей, стараемся, чтобы дети, начиная уже с детского сада, школы и т.д., изучали правила дорожного движения, создали уникальную базу данных по ДТП, к которой имеют прямой доступ наши коллеги в регионах, разрабатываем соответствующие предложения по совершенствованию нормативных документов».


Добавить комментарий

Войти с помощью: