narexpert.ru | Главная > Главное > Статьи

Активисты ОНФ выявили ряд проблем в поликлиниках Иркутска

Невозможность записи к врачу через электронный терминал, нехватка специалистов, неправильная компоновка помещений присутствуют в учреждениях.

Опубликовано: 25 августа 2017, 15:06

25 августа, IrkutskMedia. Активисты Общероссийского народного фронта в ходе рейда по проверке качества работы медицинских организаций Иркутска выявили ряд проблем, а также нарушения в местных поликлиниках сегодня, 25 августа. Эксперты ОНФ совместно с координатором проекта “Народная оценка качества”, директором центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента РФ “Народная экспертиза” Виктором Рожковым посетили детскую городскую поликлинику №6, детское городское стоматологическое медучреждение и городскую поликлинику №15. В ходе рейда было обнаружено, что во всех трех учреждениях невозможно записаться к врачу через установленный электронный терминал, также в одном из них обнаружена неправильная компоновка помещения, из-за чего пациенты вынуждены отстаивать душные очереди в одном помещении. Сами жители Иркутска отметили, что в поликлиниках присутствует постоянная нехватка специалистов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Во всех поликлиниках установлены современные электронные терминалы, с помощью которых человек может записаться на прием к врачу. Казалось бы, комфортная услуга, однако воспользоваться ей жители Иркутска не могут.

“Стандартный ответ всех главврачей на возникшую проблему в поликлиниках заключается в том, что они на неделю вперед выкладывают расписание и все уже занято, либо предлагают записаться в регистратуре. Также непонятная ситуация складывается с записью на прием через интернет. Мы выявили, что после того как человек записался к врачу на сайте поликлиники, ему все равно необходимо отстоять очередь в регистратуре, чтобы получить карточку. Это связано с тем, что регистратор с утра не разносит медкарты по врачам. В результате человек тратит свое время. В итоге мы видим искусственно созданную проблему”, — отметил Виктор Рожков.

В детской городской поликлинике №6 выявлена неправильная компоновка помещения. На первом этаже здания работают все педиатры, из-за чего образуется большое скопление людей, становится невыносимо душно, тесно, пациентам практически негде сидеть, и, конечно, жители возмущаются. При этом на втором этаже абсолютно свободно, практически нет людей, достаточно благоприятная атмосфера.

“Мне совершенно непонятно, почему нельзя распределить кабинеты таким образом, чтобы люди сидели на прием как на первом этаже, так и на втором. Ведь так было бы гораздо комфортнее”, — сообщил Виктор Рожков.

Главный врач детской городской стоматологической поликлиники Наталья Соболева сама поделилась с активистами ОНФ существующей проблемой.

“К нам записывается не только жители Иркутска, но и со всей области. 25% от всех посещений — это дети со всего региона, а мы все-таки городское учреждение. Мы принимаем всех ребят, в связи с этим у нас очень тесно и возникает проблема с записью. Что касается соотношения врачей и пациентов, то один врач должен быть на каждую тысячу детей. У нас сейчас 88 врачей. Записываться через интернет не всегда удобно. Бывают ситуации, когда человек записывается, а на прием не приходит”, — пояснила Наталья Соболева.

В ходе визита в городскую поликлинику №15 активисты ОНФ выявили несколько проблем, а также одно нарушение.

“Мне не очень понятно, почему все пациенты сидят на прием к заведующей терапевтическим отделением для того, чтобы элементарно подписать какие-либо справки. Ведь для этого всегда существует отдельный кабинет, который работает в формате постановки штампов на различные справки, подписи. Здесь же получается, что заведующий вынужден тратить свое рабочее время для того, чтобы такие справки выдавать. Также мы видим с вами, что это поликлиника комплексная, она как для детей, так и для взрослых. При этом факте в учреждении отсутствует раздельный вход, а это уже явное нарушение”, — отметил Виктор Рожков.

Следующий момент касается колясочников. У поликлиники имеется слева от входа небольшая площадка, где можно разместить и пристегнуть коляски, однако она не крытая. То есть человек с ребенком оставил коляску под открытым небом, пошел дождь — она намокла. В результате после посещения учреждения он вынужден будет идти, держа ребенка на руках, так как не сможет положить его в мокрую коляску. Также, по словам самих пациентов, к специалистам невозможно попасть и некоторые из них отсутствуют, в итоге жители вынуждены обращаться за платными услугами.

Источник: http://irkutskmedia.ru/news/616883/


Добавить комментарий

Войти с помощью: